​Потребитель должен знать свои права и обязанности

Потребитель должен знать свои права и обязанности.

Их обиды следует возместить

Судебный орган требует обеспечить им правосудие.

Важность защиты прав потребителей

I. Важность с точки зрения потребителя

Невежество потребителей : потребитель, когда видит его со своей точки зрения, мы собрали некоторые аспекты этого. Необходимо позаботиться о потребительском незнании, они должны знать, как реализовать свои права и как искать помощи. Получить необходимую информацию можно на портале  https://potreb-prava.com/ в любое удобное для вас время.

Неорганизованный потребитель : нам нужна организация потребителей, которая может объединить потребителей и помочь им найти решение своих потребительских проблем.

Широко распространенная эксплуатация потребителей : Потребители эксплуатируются посредством фальсификации, ложной практики, поддельных весов, неполной информации о упакованных товарах, вводящей в заблуждение рекламы . Например, есть много продуктов, которые претендуют на то, чтобы сделать вас справедливыми или уменьшить ваш вес, но когда вы используете продукты, они не обеспечивают то, что обещано.

II. Важность с точки зрения бизнеса

Действительно ли бизнесу необходимо учитывать защиту потребителей , есть ли способ, который может принести им пользу? Давайте взглянем на некоторые моменты, которые дают нам некоторое представление:

Долгосрочный интерес бизнеса : если кто-то хочет увеличить свою клиентскую базу в долгосрочной перспективе, ему нужно сделать довольного клиента. Удовлетворенный клиент с их молва может привлечь больше клиентов и увеличить потребительскую базу.

Бизнес использует ресурсы общества : бизнес не должен подрывать доверие потребителей, поскольку большая часть ресурсов отбирается у общества. В свою очередь, бизнес учитывает общественные интересы и соответственно предоставляет продукты.

Социальная ответственность : бизнес несет ответственность перед потребителем, государственными органами и обществом, и они должны работать таким образом, чтобы приносить пользу им и бизнесу, поскольку в свою очередь это будет способствовать процветанию их бизнеса.

Моральная справедливость : у бизнеса есть моральный долг перед обществом и потребителем, и они должны предпринимать шаги, которые не должны мешать обществу или потребителю. Они должны предотвращать любые виды эксплуатации, такие как фальсификация, недобросовестная практика, бракованный продукт, справедливая цена и вес.

Вмешательство государства : чтобы избежать вмешательства государства в бизнес, которое может стать сложной задачей. Для этого бизнеса следует разработать свою торговую практику таким образом, чтобы это отвечало интересам потребителя.

Copyright © . All Rights Reserved