Предлагать решения и быть надежным советником

Предлагать решения и быть надежным советником

Когда у клиентов возникают вопросы или опасения по поводу услуг, они, как правило, ищут ответы в Интернете. Ключевые слова из онлайн-сообществ клиентов или тематических сообществ и сообществ, связанных с контентом, будут отображаться в результатах поиска. К Вашим услугам рассылки через вайбер по самой выгодной и не дорогой цене. По этой причине интернет-сообщества могут служить для клиентов отличным местом, где они могут найти ответы на свои исследовательские вопросы.

Когда мы присоединяемся к соответствующим сообществам и активно участвуем, потенциальные клиенты могут нас найти. Участники, которые ценят контент и ответы, которые мы предоставляем, откроют для себя наши решения, а также начнут видеть в нас надежных консультантов. Когда мы участвуем в наших собственных брендированных и онлайн-сообществах, это укрепляет репутацию и удерживает клиентов. Надежный советник и репутация также называются интеллектуальным лидерством, а в контексте социальных сетей все чаще «влиянием». Но есть разница.

Экономия затрат

Внимание: важно расставить приоритеты и своевременно отреагировать. Опоздание дорого обходится и в офлайновом мире.

Приверженность потребителей

Самый мощный рост продаж происходит в сообществах, где удержание / лояльность клиентов является целью и помогает существующим клиентам добиться большего успеха. Как уже было сказано, наоборот, неспособность использовать усилия сообщества для выполнения важных, но важных бизнес-функций, таких как поддержка клиентов, может привести к снижению лояльности. По данным, неудовлетворенность клиентов снизится в 70% организаций, если им не удастся интегрировать сообщества в службу поддержки. С учетом сказанного, также будут неудачные развертывания сообщества. Неудачные развертывания случаются, когда организация считает, что, если она создает сайты самообслуживания сообщества, клиенты будут устремляться к ней. Также считается, что эти развертывания могут работать исключительно одноранговыми сообществами без администрирования. Такое восприятие неверно, компаниям следует обеспечивать модерацию.

Copyright © . All Rights Reserved