Комплексное продвижение SMOSERVICE
Вы должны начать создавать интересные видео для YouTube, прежде чем ваши конкуренты. У вас все еще есть отличный шанс доминировать в своей отрасли через YouTube.
Большинство владельцев малого бизнеса в настоящее время игнорируют платформу. Без сомнения, их зрители любят свои видео. И это повышает осведомленность их кулинарной школы. Вы можете воспользоваться услугой продвижение в YouTube https://топютуб.рф на выгодных и доступных условиях, без накруток и переплат.
Создание видео для YouTube приведет к тому, что потенциальные клиенты и влиятельные люди узнают о вашем бизнесе и будут говорить о нем.
Это также сделает вашу кампанию PPC более эффективной, потому что вы можете делать ремаркетинг людям , которые смотрели ваши видео на YouTube.
Создание видео также улучшает ваши сообщения в блоге .
Размещение ваших видео в ваших блогах только увеличит среднее количество времени, которое люди тратят на ваш блог. Высокое время, проведенное на вашем сайте, увеличит ваш трафик с поисковых систем.
Создание видео для YouTube также имеет еще одно БОЛЬШОЕ преимущество:
Это поможет вам получить освещение в прессе .
Освещение в прессе означает больше обратных ссылок.
Обратные ссылки приводят к повышению рейтинга в поисковых системах.
Один репортаж из популярной публикации или телеканала может в четыре раза увеличить количество клиентов, которых получает ваш бизнес. Выбор типа видеоконтента для YouTube
Тип создаваемого вами видеоконтента будет зависеть от типа вашего бизнеса. Если вы владеете какой-либо консалтинговой фирмой, вам следует создавать обучающие видеоролики, ориентированные на ваших идеальных клиентов.
С другой стороны, если вы являетесь розничной компанией, которая продает потребительские товары, вы можете сделать короткую креативную видеорекламу. Это хорошо работает, если у вас нет времени и ресурсов для регулярного создания образовательного видеоконтента. Если ваша компания продает всю страну или штат, вы должны создать креативное и забавное видеообъявление, которое заставит людей говорить о вашем бренде. Веб-пользователи вводят ключевые слова на YouTube так же, как в Google.
Вы не просто публикуете контент в своем блоге и ожидаете, что он получит рейтинг в Google. Вы оптимизируете это.
Вы должны сделать то же самое на YouTube. Вы должны оптимизировать свои видео для поисковой системы YouTube.
Оптимизация ваших видео для YouTube аналогична оптимизации ваших статей для Google.