Красивые женские фотографии

Хотя ассоциация женщин с камерой поддерживала конструкцию фотографии как современную демократическую технологию, она также способствовала повторному подтверждению традиционных гендерных ролей, которым угрожают социальные перемены. К Вашему вниманию самые девушки на фото в удобное для Вас время бесплатно и без регистрации. Чаще всего женщины не смотрели за камерой, а ставились перед объективом как объекты, на которые проецировались традиционные идеалы женственности. Популярный карт-де-визитв 1860-х годах изображены женщины, ставшие все более преувеличенными и выводящими из строя кринолины, которые тогда были модными. В то же время, искусно поставленные кадры полуголых женщин служили растущий рынок порнографии, особенно во Франции. Подобные позы были повторно поставлены в европейской туристической фотографии, которая предлагала вуайеристский взгляд небелых женщин в «экзотическом» контексте гарема. Являясь неотъемлемым инструментом европейского колониализма, он фотографирует как искушенных западных потребителей, так и находящихся незападных субъектов в деконтекстуализированном востоковедном дискурсе. Фотография также послужила навязчивой идеей эпохи визуального конструирования гендерно-специфических заболеваний и социального отклонения. Например, фотографии пациентов Альберта Лонде, сделанные под руководством психиатра Жана-Мартина Шарко ( 1825–93).) в Salpêtrière в Париже, были замечены как свидетельство женской болезни истерии, а не как постановочные действия патологизированной женственности, которые ученые рассматривают их сегодня ( см. Взгляд ).

Хотя женщины были четко объективированы с помощью такой практики, камера также функционировала как инструмент самоопределения, предлагая пространство, в котором женщины могли подделать новые идентичности. В ее Автопортрете ( ок. 1896 ) американский документальный фотограф Фрэнсис Бенджамин Джонстонизображала себя курящей и раскрывающей свои лодыжки, популярные символы эмансипированной, не поддающейся определению пола «новой женщины». Последствия изменения гендерных отношений в США и Великобритании ощущались еще дальше: портреты, выполненные по заказу богатых индийских женщин в 1870–1890-х годах, продемонстрировали принятие ими публичной одежды и современных поз, найденных в западной портретной живописи, которая циркулировала между колонизированными и колонизирующими нациями. В 20-м веке подобные фотографические коды были присвоены в самопредставлении японской группы Bluestocking. Созданная пятью токийскими женщинами в первом десятилетии столетия, группа идентифицировала себя с одноименными английскими феминистками 18-го века и использовала фотографию для пропаганды своей идентичности как свободных, современных, мыслящих женщин. 

Copyright © . All Rights Reserved